Как быть при наступлении страхового события? Какова последовательность действий при ДТП, пожаре, травме, а Вы застрахованы?

 

Выплата страхового возмещения – это реализация функции страхования. Процесс выплаты возмещения – это и есть сервис страховой компании. Для того, чтобы он был максимально комфортным, наш сайт предлагает Вам придерживаться следующего.

 

  1. При наступлении страхового события первым делом обратитесь в страховую компанию по телефону, указанному в Договоре страхования. Сообщите номер договора, ФИО и кратко изложите обстоятельства произошедшего.
  2. Зафиксируйте факт и последствия страхового события с помощью независимых компетентных органов (полиция, милиция, пожарные, скорая и т.д.), а также запишите всю информацию про других участников этого события. Если договором предусмотрена опция «Выплата без справок компетентных органов» или по Европротоколу, то вызывать органы не нужно, а следует зафиксировать последствия (фото) или оформить Европротокол.
  3. В течение 2 рабочих дней после события подайте заявление в страховую компанию о страховом случае. Как правило, его нужно подавать лично, взяв с собой оригинал договора страхования и паспорт. В некоторых случаях это можно сделать по факсу, электронной почте или на СТО. Зафиксируйте для себя входящий номер заявления и ФИО сотрудника, принявшего заявление.
  4. Будьте готовы к осмотру застрахованного имущества представителем СК до его ремонта. Выполняйте инструкции представителя страховой компании.
  5. Соберите необходимые документы для получения возмещения. Они указаны в Договоре страхования или затребованы страховой компанией лично. В таком случае просите у сотрудника СК конкретный список документов, в котором будут отмечены документы, которые Вы должны предоставить. Делайте для себя копию каждого документа, который будете отдавать в страховую компанию.
  6. Напишите письменное заявление о порядке компенсации Вам ущерба от страхового события (наличными, на восстановление объекта, на мед. учреждение и т.д.). И если все документы уже собраны, то заявление о выплате страхового возмещения будет отправной точкой отсчета срока выплаты возмещения.
  7. Ожидайте компенсацию. Как правило, срок выплаты страхового возмещения составляет до 1,5 мес. – по Авто каско, ОСАГО – до 3 мес., имущество – индивидуально, Зеленая карта – урегулирование производится напрямую между страховой компанией и заграничными инстанциями, трэвел – вы получаете выплату или обслуживание сразу же по факту страхового события.
  8. Вы не обязаны быть согласны с суммой возмещения, которая Вам предлагается страховой компанией. Для этого есть возможность досудебного урегулирования, в крайнем случае – суд.

 

Это вкратце общий порядок.

 

Просто помните, если Вы стали клиентом страховой компании с помощью сервиса polis24.com.ua, Вы всегда можете получить нашу профессиональную поддержку в решении проблемных вопросов со страховой.

    Задайте ваше питання

    • Телефони:
    • тел. (044) 200-01-24
    • (067) 657-49-43
    • (095) 216-45-10
    • (063) 632-20-21
    Дякуємо!
    Ми зв’яжемося з Вами і надамо пропозицію

      Заповніть форму і ми зв'яжемося з вами найближчим часом

      Ім'я

      Телефон

      E-mail

      Додати примітку

      logo Polis24
      • тел. (044) 200-01-24
      • (067) 657-49-43
      • (095) 216-45-10
      • (063) 632-20-21
      • Ми працюємо:
      • Пн.-Пт. з 09.00 до 18.00

      info@polis24.com.ua

      Дякуємо!
      Ми зв’яжемося з Вами і надамо пропозицію

      Надіслати до месенджера (на вибір) фото документів:

      • 1 Фото техпаспорт з обох сторін.
      • 2 Документ, що засвідчує особу людини, на яку оформляється поліс (паспорт або посвідчення водія або документ про пільги).
      • 3 Довідка про ІПН (індивідуальний податковий номер).
      АБО
      Оформити онлайн
      Замовити